Язык сайта
Количество наших посетителей
1 2 3 4 5
-
Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет)
Гордимся, что научили (тест по правилам безопасного поведения )
http://mchs.gov.by/test/
Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Мозырского райисполкома
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Электронные версии учебников
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Национальный детский технопарк
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
ДАДОМУ.by
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Волшебная книга МЧС
:: ::

Аттестация педагогических работников

Представленные в квалификационную комиссию материалы по описанию опыта педагогической деятельности на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель- методист» составляются самим претендентом. Материалы должны содержать описание системы или отдельных компонентов деятельности педагога в обобщенном виде, конкретные примеры деятельности, доказательства результативности опыта при решении педагогических задач.

  Примерная структура описания педагогического опыта
      1 Информационный блок
      1.1. Название темы опыта
   Использование средств, приемов, методов и т.п. в образовательной деятельности.
      1.2. Актуальность опыта
   Противоречия, затруднения, проблемы, встречающиеся в массовой образовательной практике.
      1.3. Цели опыта
 Развитие способностей, качеств, формирование знаний, умений, навыков обучающихся определенными педагогическими средствами в конкретной образовательной ситуации.
      1.4. Задачи опыта
   Отражение последовательности действий по достижению цели.
      1.5. Длительность работы над опытом
    Продолжительность работы, этапы.
    2 Описание технологии опыта
     2.1. Ведущая идея опыта
Выделение наиболее главного, существенного в деятельности автора, ак¬цент на выделенный конкретный аспект деятельности.
    2.2. Описание сути опыта
  2.2.1. Отражение в общем виде методических и педагогических аспектов опыта - что защищается и как применяется. Желательно представить научную основу опыта, но описывать только те положения, методы и приемы, которые используются в данной работе.
  2.2.2. К какому компоненту педагогической системы относятся данные исследования (определение целей содержания; подходы к построению, отбору, структурированию содержания; организация познавательной деятельности обу-чающихся; определение эффективных методов обучения, воспитания, развития, поиск средств обучения, воспитания, развития, коррекционной работы и др.).
   2.2.3. Отражение педагогического опыта в системе: какие компоненты его составляют, какие взаимосвязи между ними существуют.
   2.2.4. Отражение последовательности действий при применении основных приемов, форм, средств в контексте общей логики опыта, алгоритм деятельности обучающихся, поэтапные действия педагогического работника.
 2.2.5. Конкретизация материала через примеры каждого компонента системы опыта, фрагменты занятий, пособий и др.
    2.2.6. Основные этапы формирования данного опыта, их преемственность.
     2.3. Результативность и эффективность опыта
 2.3.1. Определение критериев для диагностирования успешности данного опыта, представление методики описания и подсчета результатов.
   2.3.2. Доказательность результативности посредством конкретных примеров со ссылкой на материалы приложения.
  2.3.3. Определение условий, позитивно и негативно влияющих на эффективность и результативность данного опыта.
   3. Заключение
   3.1 Конкретные выводы и предложения, вытекающие из опыта.
   3.2 Перспектива дальнейшего совершенствования данного опыта и своей профессиональной практики.
  3.3 Рекомендации по использованию педагогического опыта в деятельности других педагогов, возможности его применения в массовой практике.
   3.4 Собственные статьи, выступления с данным опытом в педагогических аудиториях.

 
Приложения
   Приложение 1. Технологические карты, планы-конспекты, занятий, мероприятий.
   Приложение 2. Список публикаций, в т.ч. автора по теме опыта.
   Приложение 3. Примеры дидактических материалов, анкет, опросников и т.д.

 
Требования к оформлению опыта педагогической деятельности
   Экзаменуемый предоставляет авторскую методику или опыт педагогической деятельности в объеме 10-12 страниц (без приложения). Количество страниц в приложении - до 10. Материалы предоставляются в бумажном варианте и на электронном носителе. Требования к оформлению текста: шрифт - Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал - 1,5; параметры страниц: левое поле - 3, правое поле - 1, верхнее и нижнее поля - 2; текст печатается без сокращений, кроме общепринятых аббревиатур; Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках в конце предложения. Например: [7, с. 21].
   Оформление литературы — согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением Президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь от 24 декабря 1997 г. № 178 (в редак¬ции постановления ВАК РБ 15.08.2007 № 4) http://vak.org.by/.
  Страницы нумеруются внизу справа, первый лист не нумеруется. Первый лист - титульный. Основной текст начинается со второй страницы. В тексте могут выделяться разделы.

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Аттестация педагогических работников

Контакты

8-02362 25944
mozsadglin@mozyrroo.by
skolaglinica (Глиницкая школа Мозырского района)

247765 Гомельская область, Мозырский район, д. Глиница, улица Школьная, д. 3
Открыть контакты

Молодёжь Беларуси
Телеграмм
ГУО «Глиницкая базовая школа Мозырского района»
Новое на сайте

19.04.25 Новости: О безопасности в преддверии пасхальных праздников. О безопасности в преддверии пасхальных праздников В воскресенье 20 апреля..

17.04.25 Прием в 1 класс в учреждения образования в 2025/2026 году. Прием в 1 класс в учреждения образования в 2025/2026 году В 2025/2026..

12.04.25 Выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования: Памятка для выпускников. Рекомендации психолога. Методы саморегуляции в условиях стресса...

12.04.25 Выпускные экзамены по завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования: Об итоговых испытаниях учащихся IX и XI классов в 2024/2025 учебном году. Об итоговых испытаниях учащихся IX и XI классов в 2024/2025 учебном году..

12.04.25 О вреде наркотиков: Насвай и последствия его потребления. Памятка для родителей Насвай и последствия его потребления Уважаемые..

12.04.25 Новости: Внимание! Сегодня во всех вузах Беларуси открылась горячая линия по вопросам приёма кампании 2025 года.. А уже со средой, 9 апреля она начнёт работу в Министерстве образования ...

12.04.25 Новости: Десять правил безопасности для детей в Интернете. Уважаемые родители!➡️1...

11.04.25 Новости: Утвержден логотип 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. 31 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/...

Посмотреть все

ПЕРЕВОДЧИК
ШПАРГАЛКА
КРЕСТЬЯНСКАЯ, 14
БЕЛАРУСКІ ПРАФСАЮЗ РАБОТНІКАЎ АДУКАЦЫІ І НАВУКІ
Посетители сайта
Детский правовой сайт
Музыкальный фон сайта
Нажмите, чтобы услышать!
Школьный вальс
Приглашаем абитуриентов!
Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
http://Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Версия сайта для слабовидящих
+ + + + +
Анкетирование педагогов
Национальный институт образования
БРСМ
Спасатели глазами детей
Детям об армии
ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА Республики Беларусь